Рейтинг пользователя CTAPyXA  [+87 / -1]  

От кого За топик Причина Оценка Дата
Korvin Интересно, о чём думает Кадафи?

супер пост

06.02.2014 10:41:08

CTAPyXA
    Player with Invalid Password

- 16.02.2014 02:30:16
tipa-ya Интересно, о чём думает Кадафи?

За сбор бомонда после 22.00 )))

+ 09.02.2014 18:32:19
tipa-ya Интересно, о чём думает Кадафи?

"Она всё таки вернулась!!!" :)))

+ 07.02.2014 22:50:37
DJ_Serega Интересно, о чём думает Кадафи?

С возвращением ;)

+ 06.02.2014 11:00:38
tipa-ya Пожалейте Бабушку!!!

За то что пришла!!!!!! :)

+ 27.04.2013 22:38:01
tipa-ya BeeR | [M]-Slip.PG 3a 4to ban?

Буся всё помнит... А мы все помним её... особенно... ))) (ещё раз с 8 Марта)

+ 08.04.2013 13:21:33
koff разбанти плиз меня простите что ругался я из за читера боль не буду

оууу сисиии

+ 20.03.2013 17:01:59
tipa-ya Wh.ужас.скандал!!!

4 месяца без плюсика?!?!?!?! Как такое допустили?!?!?!?! :)))

+ 25.11.2012 14:34:19
5fps) Я нашел читера ( I found cheater )

Just :)

+ 12.08.2012 00:16:23
Alexander K. ololo

:*

+ 21.07.2012 01:38:27
Alexander K. Alexander K. проГамеру проДР!

Спасибо!*

+ 04.07.2012 15:22:14
5fps) вообщем, товарища STARуху поздра.

C ghitlibv ДР :)

+ 17.06.2012 15:49:52
agent.DaNik Без темы 8)

С приветом из Мариуполя :D

+ 16.06.2012 16:35:31
EVO Произвол админов - заявка на разбан

я doc`y готов ченить оторвать за минус

+ 13.06.2012 20:39:40
agent.DaNik Без темы 8)

Жопка с ручкой :P за спортсмена!

+ 03.06.2012 08:28:47
tipa-ya doc's buttheart!

За то, что совсем не старуха!!! :)))

+ 03.06.2012 02:07:21
5fps) Забанили,с чего вдруг?!

антиdoc )

+ 31.05.2012 07:42:01
5fps) doc's buttheart!

пох на этот "-", мож у него самого "-" вовнутрь.sry я сам неадекват (+450) ну а СТАРухе всегда рад)

+ 23.05.2012 21:43:38
CTpeKo3a doc's buttheart!

регресом "+" тебе ;)

+ 21.05.2012 17:22:22
DJ_Serega Пляяя...Пых,верни меня обратно

За небыла ;)

+ 20.05.2012 18:01:19
5fps) doc's buttheart!

спс), что заценила :)

+ 20.05.2012 15:47:17
5fps) Забанили,с чего вдруг?!

Чето 66 напрягает)))

+ 17.05.2012 18:37:37
tipa-ya ЭЭЭ... я как бы в Шоке !!! за клевету - к ответу !!!

За хозяйственность!

+ 13.05.2012 23:05:11
tipa-ya Назовите причину или назови я хз.....

За справедливую царевну у короне :)

+ 28.04.2012 15:15:55
agent.DaNik Это уже смешно !!!

От Мариуполя до Луганска не так далеко, смотри мне :-)

+ 28.03.2012 19:01:25
Reputation system for PunBB

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

[ Generated in 0.008 seconds, 7 queries executed ]